Совсем недавно – в январе 2014 года два подразделения компании
Fiat полностью консолидировались с концерном Chrysler. После этого события советом директоров было решено создать единую компанию с центральным офисом в Нидерландах -
Fiat Chrysler Automobiles. Что последует за этим событием – пока не понятно. Измениться ли концепция компании? Появятся ли новые модели? Время покажет. А начиналось все в далеком 1899 году, когда объединилась группа инвесторов, для того, чтобы производить новые транспортные средства. Руководитель предприятия Джованни Аньелли установил на предприятии жесткую армейскую дисциплину, поскольку сам был бывшим офицером. В данную систему прекрасно вписывался конвейер, который Аньелли увидел на производстве Генри Форда. Идея тут же была воплощена, и в Европе появился первый автосборочный конвейер.
Предприятие развивалось стабильно и весьма успешно. В годы Первой мировой войны с конвейера сходили танки и самолеты. С этого времени надежность техники является приоритетом компании. В 20-х годах
Fiat запускает производство в США. Затем полностью обновляется оборудование. Объемы продукции растут и авторитет компании вместе с ним. Этот процесс логично завершился созданием самого крупного в Европе автомобилестроительного завода Lingotto. Он размещался в огромном пятиэтажном здании, на крыше которого были оборудованы испытательные площадки. В 30-х годах на рынок выходит самый народный автомобиль
Fiat Balilla с невероятно низким расходом топлива. Тогда же с конвейера сошла
Topolino – самая маленькая машина в мире. В 50-х
Fiat выпускает свой первый автомобиль на дизельном топливе.
В 60-х начинается экспансия. Предприятие получает контроль над Lancia, позже в холдинг вошли Alfa Romeo и Autobianchi, не устояли и Maserati и Ferrari. В 1966 году
Fiat оказывал техническую поддержку по выпуску ВАЗ-2101 (он же
Fiat 124), более известный в нашей стране, как «копейка». Влияние предприятия росло и к 80-ым годам
Fiat становится монополистом в итальянской отрасли. Но препятствие появилось с другой стороны: надежность техники предприятия подверглась сомнениям. Популярность и престиж
Fiat упали, объемы продаж существенно снизились. В 90-х производство стало убыточным. Пик пришелся на 2002 год. Но, тем не менее, этот факт не стал финалом. Руководство смогло найти возможности и с 2005 года объем продаж неизменно растет.
Наиболее популярны модели
Fiat в России –
Fiat Punto,
Fiat Ducato.
Автостекла на эти модели устанавливаются с различной степенью сложности. Но мастера нашей компании делают это легко и качественно, поскольку проходили стажировки в компании производителе, а так же имеют огромный опыт работы.
Совсем не обязательно осуществлять
замену стекла только в том, случае, если оно пришло в негодность. Владелец автомобиля может просто пожелать усовершенствовать его. Например, можно установить
автостекла с тонировкой, с солнцезащитной полосой, с молдингами или датчиками, с
обогревом или выбрать другие дополнительные опции. Эти функции сделают пребывание в салоне автомобиля более комфортным. Так же возможны реставрационные и ремонтные работы с
автостеклом любой сложности. Не ждите полного разрушения
стекла, ведь именно оно обеспечивает видимость дороги и движения.
В нашей компании Вы сможете быстро, качественно и доступно отремонтировать или заметить
лобовое автостекло на Audi A4. У нас всегда есть в наличие оригинальные изделия от ведущих мировых производителей и более дешевые – китайские. Заказчик выбирает сам: качество или экономичность. А вот работа наших высококвалифицированных мастеров бывает только отличной. Для них неважно, какое
стекло – дорогое или дешевое, свою работу они всегда делают максимально качественно и быстро. Например,
заднее стекло на Volkswagen Polo может быть заменено в течение 2 часов, а трещину на
боковом стекле они заделают за полчаса. Звоните, наши менеджеры запишут Вас на удобную для Вас дату и время, а так же ответят на все, интересующие вопросы. Выбирая нашу компанию, Вы выбираете качество и профессионализм. Постоянные клиенты имеют массу преимуществ и бонусов.