Время работы
с 10:00 до 19:00
Каждый день

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог автомобильные стекол Alfa Romeo

АвтомобильТип стекла
Alfa Romeo 145Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 146Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 147Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стекла 
Alfa Romeo 155Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 156Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 159Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стекла 
Alfa Romeo 164Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 166Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 33Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 75Лобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo 90Лобовые стекла Левые стеклаПравые стекла 
Alfa Romeo AlfettaЛобовые стекла    
Alfa Romeo BreraЛобовые стекла Левые стеклаПравые стекла 
Alfa Romeo GiuliettaЛобовые стекла    
Alfa Romeo GTЛобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стекла 
Alfa Romeo GTVЛобовые стекла    
Alfa Romeo MiToЛобовые стеклаЗадние стеклаЛевые стеклаПравые стеклаМолдинги, клипсы
Alfa Romeo довольно известный автомобильный бренд, который прославился своими превосходными спортивными машинами. Любители роскошных агрегатов используют продукцию данного бренда, как в мегаполисах, так и за чертой города.

Изначально все автомобили Alfa Romeo создавались, как гоночные спорт кары. Производились они в Милане и практически сразу с конвейера отправлялись на гоночный трек. Участие в подобных мероприятиях было своего рода грамотным рекламным трюком, который с успехом помогал продавать машины местному населению.

Во времена начала Первой мировой войны компанию купил богатый предприниматель Никола Ромео. Сразу же после окончания военных действий, на автозавод были наняты ведущие инженеры для внедрения новых разработок и технологий для того, чтобы вдохнуть в производство передовой дух и новую жизнь в автомодели. Изначально компания называлась Альфа, но после ее покупки Николой у названия появилась звучная приставка Ромео. Так, компания обрела свое постоянное имя Alfa Romeo.

В России пользуются популярностью такие модели, как Giulietta и Mito. Это довольно дорогие автомобили, которые выбирают ценители прекрасного. Великолепный внешний вид роскошной машины не оставляет равнодушными ни самих владельцев, ни прохожих, мимо которых мчится великолепный Alfa Romeo.

Практически одновременно с началом производства первых автомобилей стали появляться и стекла для машин. Идея использовать автостекла в конструкции железных агрегатов пришла именно тогда, когда водители поняли, что езда не доставляет истинного удовольствия, если при передвижении в глаза и на кожу попадает пыль, грязь и насекомые. Помимо неприятных ощущений, пыль вызывала некоторые заболевания, попадая в глаза водителю и его пассажирам. Поэтому появление стекла в конструкции машины было весьма оправдано.

Первые автостекла очень сильно отличались от тех, которые мы привыкли видеть сегодня в наших машинах. Они были не просто не совершенные, а очень даже опасные. Ведь в случае аварии они ранили пассажиров и результат таких травм нередко заканчивался больничной койкой или даже летальным исходом. В связи с этим стали активно вестись разработки по изобретению и производству более совершенных стекол. В результате чего появились первые закаленные стекла, производимые путем термического закаливания. В те времена они назывались противоударными и использовались с 1905 года и до середины века.

Уже намного позже были изобретены многослойные стекла. Технология производства заключалась в том, что несколько слоев автостекол скреплялись ламинатом, что позволяло изделию гнуться в случае аварии и не распадаться на мелкие и острые осколки. Все части разбитого изделия оставались на листе ламината и не способны были нанести пассажирам машины существенные травмы и как следствие вред здоровью.

В наши дни все лобовые стекла изготавливаются по многослойной технологии. Теперь их называют – триплекс. Боковые стекла машин изготовлены по методу температурного закаливания и называются они сталинит. При изготовлении данной продукции на производстве строго соблюдаются все стандарты качества для того, чтобы в итоге получился высококачественный продукт. Причем контроль товара проходит только на финальной стадии производства. В итоге автомобильное стекло должно полностью соответствовать таким факторам, как прочность, устойчивость к механическим и химическим воздействиям, долговечность при эксплуатации. От этих показателей во многом зависит безопасность при передвижении по дорогам.

Наша компания реализует стекольную продукцию только самого высокого качества. После покупки товара Вы сможете установить лобовое стекло на Mitsubishi Outlander в нашей мастерской. Также не станет проблемой вклейка заднего стекла на BMW 520. Воспользовавшись услугами нашей компании, клиент получает высокое качество обслуживания, максимально короткие сроки на все производимые работы и профессионализм наших опытных мастеров.

Выбирая лучшее для своего автомобиля, непременно обращайтесь к нам в компанию. Мы предложим Вам богатый ассортимент автостекла и высококачественные услуги по его установке.
закрыть

Форма обратной связи

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос: